понедельник, 15 августа 2011 г.

Как найти и следовать личной правде.



Более 20 лет назад мною был разработан метод «доскотерапии»,  и сейчас он реализован в «методе молнии» и «методе стрелки». Суть этого явления в том, чтобы уйти от спутанности сознания и наладить у себя механизм моментального выбора  и однозначного руководства единственно правильным для себя  поведением.

Что есть мое и как не отклоняться в следовании этому – такова обширная область применения этих методов в пространстве «личностного роста».
 


Сознание – это не место правды. Это обслуживающая машина. «Молния» позволяет избежать узурпации сознанием правды. Личной правды. «Стрелка» же позволяет следовать ей в изменяющихся условиях.


Недавно в facebook ко мне обратилась Елена Казанцева.
Кликни для увеличения.


И после разговора по skype, когда я ответил на вопросы Елены об этом методе, я предложил ей сразу опробовать его на себе.


Другая сторона медали и область применения  "молнии/стрелки"терапия. Это когда уже появилась телесная симптоматика. Т.е. когда отклонение от собственного пути стало недопустимо большим и вас уже останавливает тело.

Пример такой ситуации приведен здесь.

Кликни для увеличения.

а вот и результат  трех сессий –  в нашем последнем разговоре за пару дней перед стартом яна хотела выйти за 3.30.  в результате 3.15

это её благодарности
Кликни для увеличения.


-------------

Эдик Питерцев взял у меня интервью об этом.

"
Друзья, я искал, изучал, я часто думал об этом. Я много посетил тренингов и вебинаров, и не находил четкого ответа на этот вопрос. Наставники все время говорили, что без этого далеко не продвинешься.  И так случилось, что моя сосредоточенность в этом поиске привела меня к находке.
Сегодня хочу поделиться с вами оригинальными методиками для поиска своей уникальности, для определения своих ценностей."

"У 89% людей, с кем я встречаюсь, есть проблема в нахождении своих ценностей, своей уникальности. Я хочу отдать вам эту ценную информацию и помочь вам найти СЕБЯ. И тогда все решается значительно проще, поскольку знаешь – кто ты сам!"


А вот как Эдик сам описывает свои результаты:

«Что я получил от методики за этот месяц. Сказать много - значит совсем обидеть себя».

Преодоление препятствий



p.s. КОУЧИНГОВАЯ ГРУППА ПО УНИКАЛЬНОСТИ 
Узнать ПОДРОБНОСТИ
личные
 консультации по skype: boldyrev.konstantin1

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:



Комментариев нет:

Отправить комментарий