понедельник, 9 июля 2012 г.

Подскажи мне сейчас.

Уж не знаю, что и делать, и где вам ЭТО взять.

Однозначно, если захотите понять меня,  прежде посмотрите этот фильм.




Что касается меня, то я вспоминаю эти свои строки:

«… Там я один
Там мы с тобой одни,
Там  нас  с тобой безмерное число,
Держащихся за мерное весло,

Чтоб каждому стук сердца уступить,
Уласковить надтреснутую нить бессмертия,
Бегущего от нас,
Не пойманного здесь в который раз…»

Когда я вышел из кинозала, я уже НЕ ЗНАЛ, КА МНЕ БЫТЬ: конкретное стремление овладело мной – найти, таки, язык ПЕРЕДАЧИ, как это удалось Марине …

И, Боже Мой, что еще я ДОЛЖЕН? Подскажи мне СЕЙЧАС!

НАЙДИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ!

зы. А Селестина подарила именно сейчас, таки, «Иисуса из Назарета» Франко Дзефирелли и вот это:

***
ЧЕСТНАЯ ТРАВА.

Хлеба и зрелищ!(с)
Или просто Хлеба...
Трава не указывает, а устремляется в Небо...

Сухая дробь интеллекта не может
создать даже микроскопическую рябь
на поверхности мудрости океана...

Честная трава, и не зная о том, поможет,
когда разверзнется небесная хлябь,
когда в сансаре уже не спрячется нирвана...

Каждая травинка просто тянется вверх и ждёт рассвета,
ни локтей, ни крыльев у неё не было и нету,
растёт, чтобы быть увенчанной росы капелькой чистой,
пронизанной нежностью света лучистой.

В вечности драйв времени
раскрывает бутоны пространства,
а по ту сторону всего, любого бремени,
Наблюдатель любуется непостоянством
всех существующих констант и переменных,
причудливо меняющихся картин от атомов до вселенных,
бесчисленных глобусов, планет...

Какой удивительно тихий и нежный свет
смотрит ему в ответ
с росинки, невечной, увы,
но прямо сейчас живущей на острие травы.

------

Получи бесплатный "Самоучитель по Уникальности" ЗДЕСЬ.

——–

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или tweeter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны!

Спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий