вторник, 13 июля 2010 г.

Мы никогда не видели друг друга, но мы РОДНЫЕ. Заседание продолжается!


И это что-то фантастическое!

Три с половиной месяца 30 лидеров различных сетевых компаний провели в обучении в первой виртуальной коуч-группе Дмитрия Смакотина, "не трогая и не не нюхая друг друга". Это был курс "Создание системы онлайн-рекрутинга для задач вашего бизнеса сетевого маркетинга". Лично я, благодаря такой форме обучения, наконец, реально «заглянул за забор» и увидел пространства, за которыми я лишь «подсматривал» в дырку от случайно вывалившегося сучка в заборной доске.

И уже во время обучения мы взлетели над частностью конкретного сетевого проекта, ощутив метамощность всей индустрии МЛМ. Оказаться в кругу таких людей... трудно представить, как это возможно! Я помню, как мы плакали, когда официальный курс был объявлен завершенным!

Через некоторое время "семеро смелых" слетелись в Москве, а я был в Питере. И они тут же втянули меня обратно, взяв у меня интервью!! 


И мы снова оказались вместе!! СПАСИБО, братцы-друзья!

Они там, я здесь... и мы рядом!


Интервью здесь и внизу.


P.S. Все это люди находят в КЛУБЕ «WELLNESS HOME NIKKEN».


Спасибо Вам за добавление этой статьи в:





6 комментариев:

  1. Да, Костя!!!! Это дорого стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, опыт незабываемый! Само обучение выше всяких похвал. А общение с таким количеством успешных людей - это просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не только люблю, я обожаю сетевой маркетинг, потому что я знаю, что самый высокооплачиваемый труд, это работа в сетевом маркетинге! Я знаю, что такое сетевой маркетинг на самом деле. Большинство людей этого не знают.
    То, что сетевой маркетинг - это альтернативный традиционному метод продвижения товаров на потребительский рынок, а значит продажи, знают практически все.
    А вот то, что сетевой маркетинг - это, прежде всего, работа по созданию каждым собственного мини рынка, через который и продвигается товар, знает мало кто.
    А создание своего мини рынка и продажи - это два совершенно разных вида деятельности. Первый относится к торговле, второй к информации.
    Так что, вся нелюбовь к сетевому маркетингу идет от недопонимания.
    Наталья Камболова

    ОтветитьУдалить
  4. Одна из "семерых смелых" - это я - Ирина Шеремет, г.Минск. И скажу Вам - самая великая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения. А если это общение единомышленников, людей, близких по духу - ценность увеличивается во много раз!
    Я приобрела на курсе у Димы нечто гораздо большее, чем знания.
    И встреча в Москве это прекрасно подтвердила - я приобрела новых друзей!!!
    Для меня это очень ценно и очень важно!

    Костя, я думаю, ты уже не раз пожалел, что не приехал! В другой раз - обязательно приезжай!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ирина!

    Уверен, встречам нашим БЫТЬ!

    ОтветитьУдалить