Просто потому, что надоело жить в окружении запуганных и озабоченных людей. Не хочется иметь с ними ничего общего. Попадать в их мысли, быть предметом их внимания.
Хочется найти или «родить» общество-окружение таких людей, которые знают, для чего они живут и радуются этому. Знают, значит, могут спокойно и пошагово объяснить – откуда взялись у них такие цели и интересы. Они ни с кем не соревнуются и не сравниваются, а ищут близких по направлению жизненного движения людей. Они обращаются с просьбой выслушать их и оказать посильную помощь, предлагая взамен свою помощь.
Помощь отличается от платы.
Это важно!
Хочется найти или «родить» общество-окружение таких людей, которые знают, для чего они живут и радуются этому. Знают, значит, могут спокойно и пошагово объяснить – откуда взялись у них такие цели и интересы. Они ни с кем не соревнуются и не сравниваются, а ищут близких по направлению жизненного движения людей. Они обращаются с просьбой выслушать их и оказать посильную помощь, предлагая взамен свою помощь.
Помощь отличается от платы.
Это важно!
Плата (оплата) – безлика. Она не делает людей ближе и понятнее друг другу. Она превращает людей в носителей кошелька (счетов) и стандартных рыночных ценностей, удаляя от персональной осмысленности.
ИТАК. Именно этот разрыв важен: между помощью и оплатой, между «Я вам помогу» и «Я вам заплачу».
Это и есть дистанция между:
Запуганность и озабоченность. Рыночная стандартность. Сделка. Соревнование и сравнение. Волочением по жизни со стоном и деланным лицом. | Знание и радость. Персональная осмысленность. Просьба. Обнаружение идущих поблизости. Желанием и страстью. |
Справедливостью. Уважением. Необходимостью (нуждой.) Обязательствами. | Добром. Любовью. Влечением. Желанием. |
И задача – мягко и не болезненно выдавить себя из мира «соревнования» в мир «обращения», и научиться приглашать к такому выходу (исходу) других людей (уже ищущих выход).
Дело не в болезнях или каких-то лишениях. А в том, как человек себя чувствует, как относится к тому, что он в болезнях и лишениях. Какова его позиция. Считает ли он это нормальным для себя? И тогда в его жизни все хорошо. Или ему такое положение не нравится. И тогда логичен вопрос: «А хотите ли вы узнать, как возможно по-другому?».
Вопрос «Все ли вас устраивает в вашей жизни?» - это не вопрос о том, чего вы уже не можете больше терпеть (а остальное «терпимо»). Это вопрос о том, ПРИХОДИТСЯ ли вам что-то терпеть. И уже потом, как вы относитесь к тому, что ваша жизнь состоит из сплошного терпения.
Ведь терпят чужое в своей жизни.
Дело не в болезнях или каких-то лишениях. А в том, как человек себя чувствует, как относится к тому, что он в болезнях и лишениях. Какова его позиция. Считает ли он это нормальным для себя? И тогда в его жизни все хорошо. Или ему такое положение не нравится. И тогда логичен вопрос: «А хотите ли вы узнать, как возможно по-другому?».
Вопрос «Все ли вас устраивает в вашей жизни?» - это не вопрос о том, чего вы уже не можете больше терпеть (а остальное «терпимо»). Это вопрос о том, ПРИХОДИТСЯ ли вам что-то терпеть. И уже потом, как вы относитесь к тому, что ваша жизнь состоит из сплошного терпения.
Ведь терпят чужое в своей жизни.
И часто из-за того, что не ведают своего. Таково следствие «настырного чужого»: родителей, воспитателей-формалистов, оберегающего покой государства, обстоятельств мегаполисной жизненной скученности с её последствиями гонки и соревновательности. Все это специализирует в нас качества «борцов» и «терпежников».
Я уже не говорю о том, что таким образом просто нарушается равновесие «обязанностей собственного предназначения» – сиречь таланта, и люди постоянно рассеивают свои мощности на "перемешанные среды".
Но это уже материал очередной статьи…
Как найти СВОЕ смотри здесь.
Так не пора ли нам пора - От жизни-терпения к жизни-радости?
P.S. А вы замечаете разницу между терпением и радостью?
Это видео на английском, и пусть это вас не остановит. Все и так понятно!!
Спасибо Вам за добавление этой статьи в:
P.S. Все это люди находят в КЛУБЕ «WELLNESS HOME NIKKEN».