среда, 30 марта 2011 г.

"Вы сняли саму реальную ЖИЗНЬ."


Сегодня я хочу познакомить вас с Владиславом Ефремовым.

Влад – человек творческой плеяды. На мой взгляд – гениальный режиссер современности!

Потому … просто дам слово его творениям.



И  первое – полученное нынче от  Влада письмецо "Как летать без самолета".

Вот, несколько откликов на этот рассказ:

«Спасибо Владу и Косте! Дивная вещь!»

«Влад и Костя, спасибо огроменное!!! Получила наслаждение, читая этот шедевр!!!»

«Спасибо за то, что так рассмешил меня. Думаю, я не одна сейчас уливалась от смеха. Такого смеха я не переживала с момента рождения. Желаю всем прочитать … материал о полёте в небо на воздушных шариках.»
 

Вторым подарком от Влада будет его фильм «Браво, Перикола!» Этот фильм уцепил меня просто  мертвой хваткой, когда я смотрел его впервые!!

И вот, что пишут посмотревшие.

"Вы и Ваша команда - умнички. Вы сняли саму реальную ЖИЗНЬ. То, что не модно и не современно, но ЖИЗНЕННО. Она оставляет свой след для тех, кто её не знал даже.Как, например, я. Теперь я знаю о ней. Спасибо за ролики."

ИТАК!


Для знакомства - кликните по ссылке:

Владислав Ефремов. «Браво, Перикола!»



Получите СЕРДЕЧНУЮ РАДОСТЬ от Владислава Ефремова!

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Комментариев нет:

Отправить комментарий