среда, 11 мая 2011 г.

Все дело в разговорах с самим собой.


Наконец-то я сподобился выпустить этот пост. И я молодец!


Кое с кем я уже поделился – и вижу, что это хорошо! Наконец, я уже многим обещал.

История этого поста проста. Некоторое время тому… мой спонсор сказал мне: «Все дело в разговорах с самим собой». 







И дал мне эти две записи.


- Слушай их утром и вечером ежедневно в течение 2-3 недель, - только и сказал он.

ИТАК:

Утром, сразу после пробуждения. (Первые минуты можно пропускать – реклама.)



Вечером, перед самым сном.




И еще. С третьего–четвертого дня прочти эти 14 страниц:


Не удержусь поделиться несколькими цитатами из этих 14 страниц. 


«Некоторые люди полагают, что внутренняя жизнь может оставаться в секрете – но это не так».


«Не развивший ментального самоконтроля человек еще не готов принять серьезную ответственность за свои дела. Он не умеет действовать независимо и стоять в одиночку».


«Стремящийся к малому человек должен пожертвовать малым. Стремящийся ко многому должен пожертвовать многим. Для высших достижений требуются великие жертвы».


«В центре вашей души покоится могущественный Господин. Он спит. Пробудите Его!»




Ну, слава Богу – ПОДЕЛИЛСЯ!


P.S. Мне помогло. Надеюсь, что и вам.


P.P.S. И бонусом короткое, легкое и впечатляющее видео.



Спасибо Вам за добавление этой статьи в:



Комментариев нет:

Отправить комментарий