вторник, 28 июня 2011 г.

Я ЗНАЮ ЭТОТ МОМЕНТ!


В сутках есть, как мне кажется, лишь краткий миг, когда я себя чувствую наиболее целостно, свободно…

И даже не так. Это я потом называю это «я себя чувствую»…

В тот момент я являюсь единственным и в этом смысле совершенно несмутимым.

В этот момент нет альтернатив и внутреннего спора.







И если или когда в такой момент случается мысли набрести на какое-либо вопрошание, точнее, оказаться в какой-либо ситуации – таковая высвечивается с абсолютной ясностью.

И естественность единственного хода событий, разворачивающегося перед внутренним взором (и при этом, что самое ценное, осознаваемого) так освобождает и впечатляет своей несомненностью, что возникает ощущение просто очень своевременного подарка от кого-то или чего-то, безусловно любящего тебя.

И даже вернее – чувство единственности самого себя – ДЕЛО ОБСТОИ ТАК И ТОЛЬКО ТАК.

В тот момент - это несомненно. И  нет вопросов, что же с этим делать, как с этим быть? А получится ли, ведь..?

Вот этого нет совсем.

Это даже не отсутствие сомнения. Это просто ясность.

Кликни для увеличения.

Просто точное и единственное.

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:


Комментариев нет:

Отправить комментарий