вторник, 24 января 2012 г.

«Я и есть контекст» или Нужное кино.


Я вам очень порекомендую найти и посмотреть фильм «Что-то не так с Кевином».

Если вас, конечно, интересует вопрос «Как все в жизни устроено?»



Вышел я с просмотра весь собранный в пучок.


Вот только одна цитата.

Папа говорит сыну, который обнаруживает родителей обсуждающими сложный семейный вопрос:

- Вне контекста трудно понять, что происходит, сынок.

А сын ему отвечает:

- А то я не знаю контекст?! Я и есть контекст!

Так Кевин сказал своей семье и доказал это.




Добротный фильм.


Почему я так обратил на него внимание?

Потому, что в нем, как в капле воды отражены отношения нашего сознания (взрослые в семье) и нашего тела (ребенок в семье). И то, что может происходить, если мы делаем тело/ребенка своим кредитором, не улавливая или игнорируя его сигналы нашему сознанию/взрослым.




Думаю, что смело можно назвать этот фильм «учебным» для обучающего курса по Уникальности.


И так же это прекрасная иллюстрация к 1 и 2 главе «Самоучителя по Уникальности».
Получи бесплатный "Самоучитель по Уникальности" ЗДЕСЬ.

Удачного просмотра!

p.s. Будет интересно ваше мнение по поводу фильма, пишите в комменты.

——–

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или tweeter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны!

Спасибо!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий