Зачем мы знакомимся.
Вспоминается старый анекдот…
(Кстати, с анекдотами у меня беда - я их забываю через 5 минут. За это меня любят их рассказчики. Вся сила моя уходит в само восприятие произведения. И рассказчику – лафа, он снова на коне! Ведь я снова готов слушать вчерашний анекдот.)
Итак, вспоминается старый анекдот.
- Можно вас на минуточку?
- А Вы успеете за минуточку?!
Одно из фундаментальных правил СМ 2.0. – «Капля воды камень точит». Давать регулярно и по чуть-чуть. Обилие выбора не делает человека счастливым. И вот почему.
Главный вопрос контакта – для чего вы это делаете?
Ответ – вы повышаете свою стоимость, стоимость своего бренда, распространяя его. Но сначала вы его создаете и корректируете. А то есть - вы уясняете себе «Кто я? О чем мой бренд? Что будут говорить люди, когда за мной закроется дверь? (Как определить свой бренд слушайте в конце этого поста.)
И самый продуктивный способ – спросить другого о себе, т.е. получить обратную связь. Об этом смотри пост «Спасибо спросившему!»
Так вот, если на контакт я выхожу, чтобы получить обратную связь О СЕБЕ, все сразу меняется. Как по мановению волшебной палочки, отказ вам превращается в акт любви к вам и … вам захочется вернуться к этому человеку или к этому списку контактов снова и снова. Ведь там намазано «медом любви к вам». Вам постоянно дают обратную связь – топливо для вашего личного становления.
А как любить вам? Да так же. Вы думаете, что тот, к кому вы обратились, не создает личного бренда? Это исключено. Мы все на рынке. Мы все предлагаем себя. Каждый хочет жить лучше. И это в корне не разделимые явления – знание собственного бренда и улучшение его качества. Т.е. своим обращением к другому по поводу себя, вы решаете и его жизненную задачу.
Так что просто взгляните на ваш контакт с этого ракурса и … вам захочется это делать чаще, чаще и чаще. И не за минуточку!
Так постепенно мы находим своих друзей-единомышленников, тех, кто, как и мы, готов прямо сейчас концентрированно заниматься собой. И не потеряем тех, кто пока «занят текущей борьбой». Они станут нашими подписчиками и со временем перекочуют в друзья.
А куда деваться? Жить лучше всем хочется!
Аудио. Всеволод Татаринов «Бренд лидера сетевого маркетинга».
P.S. Все это люди находят в КЛУБЕ «WELLNESS HOME NIKKEN».
Спасибо Вам за добавление этой статьи в: