среда, 30 июня 2010 г.

Жопистость и изобилие.

Две стороны одной медали?

«В жизни человека есть три важные вещи.
Первая - быть добрым, вторая - быть добрым,
и третья - быть добрым».
Генри Джеймс.


Сегодня беседовал с коллегой Ан. Ан. рассказала мне, что отписалась от обновлений моей рассылки, потому, что «там слишком много»… и там «постоянно сыплется». При этом она спрашивала меня о том, о чем я как раз пишу в этой рассылке. Мы потратили на это разговор НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!

Вечером, когда я делился с приятелем этой историей мне явственно пришел в голову образ – «Ан. отписалась от изобилия»!


И вот какие мысли меня посетили.

Парадоксально, но жопистость - это следствие страха УПУСТИТЬ. Мне лучше не видеть и не знать, а то вдруг я не захочу или не смогу этим воспользоваться и останусь в дураках.

Поток постоянен – это изобилие. Изобилие ни к чему не обязывает. Просто оно – постоянная возможность. Ты можешь проигнорировать этот поток. Он от этого не прекратится, так что ты никогда не проиграешь. В любой момент, когда тебе это будет необходимо, ты просто протянешь руку и возьмешь то, что сейчас нужно. Так зачем же от него отписываться? Ведь ты тоже наполняешь его своим вниманием.

И как странно… Мы иногда предпочитаем «закрыть дверь» потоку изобилия потому, что… мы думаем, что это АЛЬТЕРНАТИВА – либо та, либо другая сторона медали.

Но давайте развернем медаль в плоскость.

Это НЕ две стороны медали. Это – ШКАЛА! И она внутри.

Вот простое упражнение: рассмотрите любую свою жизненную ситуацию. Пусть это будет ситуация из бизнеса или из личной жизни. Или какой-то проходной момент типа поездки в общественном транспорте. Давайте увидим её как картинку, как стоп-кадр. Поместите эту картинку ЗА шкалой «Жопистость - изобилие». И теперь  - внимание!

Сместите курсор шкалы вправо на несколько миллиметров. Изобилуйте ситуацию вниманием. Что произошло с картинкой? Теперь еще правее… и еще чуть-чуть. А теперь что с картинкой? А как вы себя чувствует?

А теперь резко влево? И какие ощущения?

Несколько миллиметров вправо… чуть-чуть влево. Где комфортнее?

Курсор от шкалы в наших руках!

Вспомните детскую присказку: «Зажмешь – проиграл!»:))

Что, скажете, друзья? Каков ваш опыт?

P.S. Все это люди находят в КЛУБЕ «WELLNESS HOME NIKKEN».

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:





9 комментариев:

  1. Костя, я, наверно, понимаю о чем речь, но мне для уверенности, что мы на одной волне, не хватает примеров.
    А у меня вчера было события, скорей всего, по теме.
    Подруга 3 года, время от времени, брала тюбики, по принципу "разбираюсь - выберу", а два дня назад я ей принесла информац. пакет покупателя, с условием, что вернет на следующий день. Прихожу за пакетом, а она мне - "вчера скачала в инете фильм, институт протестировал 50 кг тюбиков, оказалось в них столько гадости!"
    :)
    Не знаю, какая это степень жопистости, Костя, но ситуация по другим твоим словам - "Мне лучше не видеть и не знать, а то вдруг я не захочу или не смогу этим воспользоваться и останусь в дураках"
    А я уже сутки хожу, крыльями от удивления машу...

    ОтветитьУдалить
  2. В этом посте речь идет о внутреннем отношении человека к изобилию.

    Скажу вам, что этот пост вызывает очень много эмоциональных реакций у читавших его.

    И вот ведь феномен - мне пишут об этом В ЛИЧКУ!!! И находится масса причин НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ своими мыслями ПУБЛИЧНО.

    Я понимаю, что пост вызвал много личных/"приватных" ассоциаций и многие не готовы ПОДЕЛИТЬСЯ так сразу.

    И я предлагаю всем прямо на этом примере испытать работу описанной в посте шкалы:
    если вам захотелось высказаться, но вы пока этого не сделали - просто сместите курсор ВПРАВО!

    ОтветитьУдалить
  3. Костя! Ты большой МАЛАДЕЦ!

    Публично поделиться не каждый готов...удивляться тут нечему..на мой взгляд у этого человека курсор ПОСРЕДИНЕ. Он ведь поделился с тобой в личке!

    А то, что рассылка не должна быть слишком частой ( как и слишком редкой) , так это азбука инфобизнесмена... люди вт так и делают ОТПИСЫВАЮТСЯ...либо не читают. Ну не все сразу могут в поток...надо хотя бы ноги замочить сначала... или руки окунуть :)))

    Желаю тебе Не Сдаваться На Пути К Своей Вершине!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне слегка стыдно за то, что у меня нет времени остановиться и задуматься. То список на файсбуке нужно отсортировать, то вебинар вечером...

    Видимо, есть желание поглотить весь поток изобилия без остатка:)

    Чего и Вам желаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, с изобилием надо быть внимательным. Это точно!

    Только что прослушал замечательный пост в "Кофе с лидером" у Натальи Коротовских:

    http://mlmaudit.ru/

    Её собеседник вспомнил классное выражение:

    "Харизма - это искусство отдыхать".

    Не вспомните ли чье это?

    ---------

    Прерываться от изобилия можно вполне безопасно -
    Поток постоянен!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё правильно. У каждого своё время принятия изобилия. И не всегда мы можем увидеть этот момент, когда нам дают изобилие. А вообще лучше брать, а то потом не дадут. Сами себе каналы изобилия и закрываем.
    Всем желаю изобилия!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здесь все почему-то про изобилие пишут, а про "жопистость" полный игнор ))) А я как-то не поняла, что ты имеешь ввиду? Для меня изобилие и жопистость понятия разного порядка и не могут быть в одной шкале. Жопистость - это скорее жадность - нежелание ни с кем делиться тем что имеешь, умеешь и знаешь. Иметь в одиночку - то есть "жопиться". Это термин Димы Смакотина, хотя я может и ошибаюсь, но впервые услышала от него ))) Так вот Изобилие и Жадность не могут быть в одной шкале - для жопистости антоним скорее Щедрость. Ну это так рассуждения вслух. Хотя конечно хотелось бы понять, что ты под этим термином подразумеваешь, чтобы до конца уловить ход твоих мыслей.

    ОтветитьУдалить
  8. Все ты правильно поняла, Наташа. "Жадность - нежелание ни с кем делиться тем что имеешь, умеешь и знаешь" - это и есть личный ОТКАЗ от собственного изобилия.

    Смести курсор вправо и возрастет и твое и общее изобилие. И таким образом оно всегда, в каждый момент, в наших руках.

    Вот простое упражнение: поделись этим постом со многими и посмотри, что произойдет.

    ОтветитьУдалить