среда, 8 сентября 2010 г.

Ты Петр Первый, что ли?

Такой вопрос прозвучал в моем ухе… и я выпал на несколько мгновений из разговора.

Некоторое время назад я прошел обучение в Первой коуч-группе Дмитрия Смакотина, посвященной применению методологии и методов СМ 2.0 в текущей работе консультанта сетевого бизнеса.

В отличие от большого количества компаний, в которых вопрос использования интернета для оптимизации бизнеса уже решен в пользу интернета, моя компания все еще крепко «держит оборону».

Фактически я первый лидер в компании на российском пространстве, который впервые в 35-летней истории компании разработал и запустил в своей организации систему дубликации процесса презентации компании, регистрации в компанию и обучения в интернете. Этой системой теперь может воспользоваться любой человек, минимально владеющий компьютером с первого же дня ведения собственного бизнеса с компанией. Теперь расстояния и география не имеют значения.

И такое впечатление, что все вокруг наблюдают, как в зоопарке, за моей «дикой жизнью» -  выживет или сломается?

Я не сломаюсь!

25 лет назад я решил преодолеть ограниченность инструментария тогдашней моей профессии, принуждающую её быть достоянием лишь немногих избранных. И я пошел в массы. Открыл первые платные консультационные пункты. Организовал первые телефонные конференции…Начал вести домашние обучающие семинары. Никто до меня в этой стране такого не делал. Коллеги тыкали в меня пальцем, а я слушал «Странные игры», читал К. Кастанеду и … делал свое дело. 



Свою карьеру, свой лидерский статус в сегодняшней моей компании я тоже построил практически на 80 % с использованием именно социальных сетей интернет пространства, хотя и в том их зачаточном виде, который был доступен тогда, 4 года назад. И я хорошо помню всеобщий вздох удивления и массово вздернутые брови коллег, когда в те времена на одной из лидерских конференций администрация компании попросила меня поделиться своим опытом работы в интернете.

В меня снова тыкали пальцем и рассматривали как диковинную заморскую игрушку.


Сегодня я предлагаю вам послушать вебинар Дмитрия Смакотина:


(пройдите по ссылке)


Для основной массы наших коллег в коммуникативных индустриях тема эта новая и, возможно, пугающая.


А какой у вас личный опыт, что дали вам социальные сети, чего раньше не было в вашей жизни?





P.S. Все это люди находят в КЛУБЕ «WELLNESS HOME NIKKEN».

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:



Комментариев нет:

Отправить комментарий