вторник, 28 декабря 2010 г.

ОТКРЫТИЙ ВАМ, ДОРОГИЕ МОИ, В НОВОМ ГОДУ!

Дорогие друзья!


В канун очередного нового в нашей жизни года, мне хочется поделиться с вами некоторыми открытиями, которые принес мне год уходящий.


В этом году самым потрясающим для меня стало откровение о том, насколько призрачными могу оказаться многие наши выводы и предпочтения, знания и даже навыки, как в одночасье может произойти крах, казалось бы, фундаментальных парадигм нашей жизни.


И обнаружения эти оказались одновременно и пугающими и ОСВОБОЖДАЮЩИМИ!


Хочу пожелать вам, дорогие мои – прислушайтесь, что-то стучится к вам в сердце. Не испугайтесь и откройте сердце!

Лично меня пробудили вот эти звуки.  И именно в исполнении этого Человека. И мое сердце дрогнуло!





Вот эти неземные звуки… Именно они сделали СТОП

- Кто это играет? - спросил я.

- Отец Иоанн, - был ответ.


http://www.ioan.theosis.ru/
Дальше - слезы, как кровь из раны. И осыпающийся мир. Такой, казалось, прочный и правильный. Теперь он удалялся с невероятной скоростью, оставляя меня одного, совсем одного. МИР УБЕГАЛ от этих звуков. А я стоял и плакал… и уже ничего не мог сделать. Звуки заполнили все сердце – ЦЕЛИКОМ. И все – мира больше уже не было во мне. Он содрогнулся и рухнул.

Я хочу подарить вам эти звуки. Они зажигают негасимую свечу в сердце и помещают туда миниатюрный солнечный диск. И это  - НАВСЕГДА!

Играет о. Иоанн и Тео.

LIRA DE ORFEO.





 LA SERENATA.



Спасибо Вам за добавление этой статьи в:







Комментариев нет:

Отправить комментарий