четверг, 3 февраля 2011 г.

Сознательное подобрение.

Вот мы с вами пристально изучаем «учителей» СМ. Конечно, как правило, общим местом является, что эти «учителя» должны быть УЖЕ состоявшимися успешными людьми.


Знаете что удивительно??


И закономерно!


Почему такая «фантастическая» статистика рекрутинга в массе своей? 1 лидер на 100 человек. Мы то знаем, что большие лидеры в СМ – люди духовные, прежде всего добрые, ОСОЗНАННО добрые. Еще мы знаем, что таких людей не много. ( И это один из пунктов «оспорителей» СМ, мол, считанные люди «добиваются успеха».)





Так вот, как ни взгляни, наш бизнес называют «Бизнесом Личностного Роста». Без этого «роста» адекватный лидер никогда не пообещает новичку «успеха».


И еще один момент. Мы в основном учимся (или наши лидеры-спонсоры являются выучениками) лидеров СМ, рожденных и воспитанных в запанной «культуре». А точнее бы я выразился – «не российского архетипа».





И это «бешенное» количество отказов «современным каликам перехожим» - сетевикам, на мой взгляд, напрямую указует на некую прогнилость основания жизнеактивности основной массы делателей СМ.


Теперь, НАКОНЕЦ, к сути поста!!:))


Лично мне ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!


Я практически полностью избыл «инструментарий успешности”, которым обладал до сих пор. Который я выпестовывал, отстаивал, боролся за него…






И сегодня я хочу предложить Вам послушать человека, говорящего на весьма «необычном языке». Он говорит о том, что ЕСТЬ СЕЙЧАС, что со всеми нами происходит. И при этом мы узнаем нашу правдивую историю – то, откуда все мы есть.







И дальше:


Огонь подобрения - 2, 3 и 4.


И знаете – предлагаю вам, дорогие мои, отнестись к этому так же, как к какому-нибудь семинару-вебинару какого-нибудь известного лидера СМ, не смотря на возможные «протесты”, которые станут возникать в ваших мудрых головушках.


От всего сердца, ИСКРЕННЕ С ВАМИ И ВАШ!!


P.S. Некоторые исторические интересности еще и здесь:

Очистите ВНУТРЕННИЕ ЧАШИ!



Свитки Прави


Мистическая тайна

P.P.S. И жду ваших откликов!

P.P.P. S. 

И знаете, уже когда я выпустил этот пост, случилось мне посмотреть фильм «Сатисфакция»! И как же он оказался в  тему!!






Скажу сразу, что трейлер к фильму просто «левый»! Филь надо смотреть!




Спасибо Вам за добавление этой статьи в:




Комментариев нет:

Отправить комментарий