четверг, 10 февраля 2011 г.

Почувствуйте разницу!

Этот клип  - самый «безобидный» из всех на эту песню. Он, как минимум, не пугает!






Песню эту мне дала послушать Дарьюшка, когда я рассказал ей, как мучает меня вся моя  предыдущая история жизни отсутствием в той эпохе какой бы то ни было сердечности.

Как сильно я молюсь, чтобы моя золотая дочура не была тронута этим гадским грехоцентризмом, когда человек, каждый из нас, рассматривается, как «список его грехов (сиречь, достижений)».

Замечу, что происходит это совершенно бессознательно. Это настолько ДАЛЕКО от нашего внимания, что уже множество СТОЛЕТИЙ мы (человечество) движимы в своем развитии чувством вины, загладить которое можем лишь «результатами». И потому изобретаем все более и более мощные «отвлекающие радости овладения природой» в виде прелестей «этого богатого мира».

И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ … живет же в нас эта странная сила в сердце – МИННЭ – Любовь. Не проник в неё ветхозаветный грехоцентризм . СЛАБО ЕМУ!

Так что же мы все поем ТОСКУ?!

Ведь есть, ЕСТЬ другие звуки, рожденные человеком ЖЕ!

Давайте почувствуем эту разницу – не бежать от греха, а любить доброту и саму Превосходящую все  сердечную Любовь – МИННЭ, живя средь всей этой «индустрии достижений».

Да, нынче все меньше встретишь ту старину в людях, когда «все просто»… Когда-то истреблена «владельцами мира сего», а то и по возрасту не дотянула до сегодня.

Но, слава Богу, новое поколение людей, не пересёкшееся с той стариной, само по себе живет больше нашего «любовью, не знающей греха».

И сказала мне Дашуля – когда бесы-гады снова начнут на тебя напрыгивать со своим грехоцентризмом, позвони мне, я помогу.

И это та МИННЭ, «какой нет ни на небесах, ни на земле»,  и какая не поверит в то, что мы «темные твари», и что «нет к таким ни любви, ни доверия».

А вот и источники этой МИННЭ.



 


Моцарт, 23-й концерт. Adagio.

От этих звуков плакал И. В. Сталин.




 


И ПУСТЬ МИННЭ ВЕРНЕТСЯ!



 


P.S. А что скажете, братцы-сестрички?




Спасибо Вам за добавление этой статьи в:



Комментариев нет:

Отправить комментарий