четверг, 17 февраля 2011 г.

Второе Рождение лидеров МЛМ.

Очень "симптоматично", что все больше лидеров МЛМ затрагивают тему СОВЕСТИ. Именно затрагивают в обсуждениях, а не замалчивают, подразумевая, что «это и так все ясно». Потому, что весьма и весьма не ясно!


Мне «повезло» в жизни. Родовой поток (химер, коих все мы неосознанно полны) мне достался изобильный, так что «при жизни» я был весьма успешен (по мирскому), и сейчас, переходя ко Второму Рождению, нахожусь в хорошей физической форме и совершенно здравом уме. Ко многим же это приходит, когда сил уже нет… 


В последнее время пишу о своих откровениях Второго Рождения на этом блоге.


Но вот для многих начинающих свой путь в МЛМ, на мой взгляд, было бы очень полезно именно акцентировать их внимание не только на материальных возможностях этого бизнеса, но и на необходимости специальной настройки «духовного» камертона.

И ведущим «инструментом» здесь является, прежде всего, покаяние и сокрушение (катарсис). Они содержат наше сердце в чистоте. 



Только этому не учат в школах и институтах, так же, как там не дают финансовой грамотности.


Может даже стоит раздел такой в обучениях для сетевиков иметь - «Духовная грамотность»?!!


И для начала:


Господи, какой подарок слышать и ВИДЕТЬ это! И ПЛАКАТЬ, И РЫДАТЬ!

И дай Бог, родные мои, чтоб вам сейчас открылся этот ДАР ПОКАЯНИЯ!



23 Концерт Моцарта, Адажио.




Спасибо Вам за добавление этой статьи в:


Комментариев нет:

Отправить комментарий